19:45

Вечный странник
Стирание грани между мужским и женским - правильно ли оно?
Должно ли оно быть? Ваши мнения ... Так же хочу услышать мнение на тему - что считать мужским, а что женским ... и выскажу свое потом)

Комментарии
06.02.2009 в 20:22

все, что вы прочитаете, может быть использовано против вас
думаю, что грань имеет значение...
06.02.2009 в 20:28

Воспоминания лечатся болью.. (с)
мужчина и женщина разные по природе... две половинки одного, но разные... и стирание грани правильно ИМХО...
а по занятиям - в принципе не обязательно что-то должно быть женским, а что-то мужским...
06.02.2009 в 20:56

Вечный странник
Dark_Wolf_of_Death так они разные или стирание грани правильно ...?
06.02.2009 в 21:12

Воспоминания лечатся болью.. (с)
Кроэн-оборотень разные и поэтому стирание грани не правильно... это знаешь как я себя веду - вроде девушка, а иногда веду себя как парень... и ничего хорошего из этого не получаеться...
06.02.2009 в 21:14

Вечный странник
угу ну чтото такое да)
06.02.2009 в 23:15

Каждый новый вдох - будет дороже!
Нетрадиционалов кувалдой по голове. Или в бардель на перевоспитание.
Го в каменный век,ибо отбросив всякую хуйню лишь можно узнать правду.
Мужчина должен охотиться(деньги) и защищать дом(драться,сражаться,побеждать,умирать)
Женщина..хм. Все остолшьное) Хранить дом,защищать-учить-растить детей,готовить добычу мужчины,лечить. Грубо говоря-заботиться.
Если кто-то родился мужчиной,а скандалит и хочет женщиной(или наоборот) кто-то погряз в пафосе прошлой жизни. Нельзя забывать что те кто сверху они не совсем полные идиоты,тем паче что кое-кто сам на всё подписывался,только забыли.
06.02.2009 в 23:16

Каждый новый вдох - будет дороже!
имхо-недопустимо.
06.02.2009 в 23:17

Каждый новый вдох - будет дороже!
По-поводу отношений и забот в семейной паре- остольные,более невидимые за главным (см. выше) пусть решают сама между собой пара,главное что бы другим не мешали
06.02.2009 в 23:31

Вечный странник
Защищать и охотиться, только в таком порядке ...
Волк не матерись, а то пну ментально...
07.02.2009 в 00:35

...новый век, где нет места слову "любовь"...
А что вызвало у тебя такой вопрос?
09.02.2009 в 01:20

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
А можно ли узнать: правильно или неправильно для кого? и с какой точки зрения?

имхо, эту грань люди дружно себе придумывают.
из серии "как заарканить мужчину", "я не понимаю этих женщин" и т.п.
почему-то обращают внимание на пол, а не на человека,
его характер, его видение мира, на что-то индивидуальное,
что нельзя подогнать под "поведение, пропитанное мужскими/женскими половыми гормонами".
глупо как-то.
09.02.2009 в 01:28

Вечный странник
А при чем тут простите гормоны?
Помоему мужчина должен развиваться как мужчина, а женщина как женщина ...
А если мужчина развивается как женщина, из этого ничего хорошего не получается... Или наоборот ...
Все качества развить невозможно по определению ...
Или может я когда то говорил, что я не понимаю женщин и тп?
09.02.2009 в 02:31

Каждый новый вдох - будет дороже!
Волк не матерись,
ххде? 0_0
09.02.2009 в 02:33

Вечный странник
Го в каменный век,ибо отбросив всякую хуйню лишь можно узнать правду.
09.02.2009 в 04:06

В черную пору отлива, как и в прилив, равно ощущается беспредельная мощь океана. (c)
Кроэн-оборотень
А "как мужчина" - это как? по чьим критериям судить? Определи мне ту грань, когда уже можно
с уверенностью сказать, что мужчина развивается как женщина?

я брал в основном шаблоны. просто ты затронул
достаточно широкую тему.
09.02.2009 в 11:48

На рожках нимб держится крепче(с)
м..можно тоже пискну тут
такой вопрос,он слишком обобщен, и с такой формулировкой можно получить лишь общие ответы. Выясняя, что относить к "мужскому", а что к "женскому" опять натолкнемся на индивидуальное, субъективное восприятие.
Грань тут действительно тонка, очень тонка.
"Женское" - это умение сделать так, что рядом с тобой будет уютно, тепло, спокойно, чтобы к тебе хотелось прижаться, но в тоже время, если понадобится на тебя можно опереться и почувствовать, что ты стальная.
Если честно, то я считаю, что очень мало вещей на свете, которых могу мужчины и которых не могла бы, тем или иным способом,сделть женщина. Как, впрочем, и наоборот.
"Мужское" - ну, банальное:сила, благородство, честность.
В итоге: стирание грани не правильно; у каждого пола есть свои роли, но под час,наша жизнь все переворачивает с ног на голову, так что нужно быть готовыми ко всему.

Вот)
09.02.2009 в 23:35

Вечный странник
Черотовка собсно согласен ... я понимаю что вопрос общий, но ты именно дала ответ на то, что я имел ввиду...
09.02.2009 в 23:49

На рожках нимб держится крепче(с)
:)
10.02.2009 в 10:16

Чужая душа-потемки,а кошачая тем более.
Собственно согласна с тобой Волчик,и с Черотовкой)
Нельзя стирать грань между мужским и женским,так какв конечном этоге это приведет к хаосу...Все долно быть на своих местах хотя бы в определенном контексте(миропонимание например).
А насчет "мужского" и "женского"-все всё сказали)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail