Вечный странник
Недавно одна моя знакомая сказала, что не хочет жить... Я начал обьяснять ей как это ... как это быть в пустоте, в вакууме... она меня почти не слушала , и резала себе вену... но все таки слушая меня , она дотерпела до такого момента , как пришли родители , и она ничего не смогла сделать уже с собой ... через 5 минут она позвонила мне и сказала , что ненавидит меня... но это были просто слова. Потом у нее появились какие то дела , какие то друзья , которые держат ее , как и я ... Когда то мы любили друг друга.Недолго. Но я бы назвал это настоящей. Потому что это была вспышка ... огонь ... пожар ... не знаю это не описать. Да и как можно словами описать любовь , тем более настояющюю. Тем более она у всех разная.

Но мы расстались . Не потому что поругались , не потому что разлюбили. Просто она бывает очень разная. Одна ее часть любит , другая нет ... Не знаю как это описать ... Короче сейчас преобладает часть , которая не любит.

Это не двуличность ... это как бы человек становится другим , он тот же , но другой ... Вот так. Теперь с ней все хорошо ...

А недавно тут в дневниках читал дневник , который писала умирающая от рака девушка. Вот это было ужасно ... Потому что все было бессильно чтото сделать , чтобы остановить такую смерть.

Ведь старые люди умирают уже пожив , многое испытав , а здесь девушка моего возраста. Это ужасно!



Если кто нибудь захочет умереть , пусть вспомнит эту девушку.

Пусть поймет, что лучше этого не делать...

Так то! Нужно жить , потому что даже страдая , мы живем. И когда нибудь все будет хорошо. Потому что будет!

@настроение: Сумбурное

Комментарии
16.06.2006 в 12:53

Время, я не твой...
... знаешь, даже не могу выразить своих мыслей... в голове сумбур, хаос...

... но то, что ты написал, задело меня за душу, а отчасти послужило ответом на один из мучивших меня вопросов...

... кажется, ты помог мне разобразобраться в себе...
16.06.2006 в 12:59

Вечный странник
А что это был за вопрос?
16.06.2006 в 13:10

Время, я не твой...
W3rew0lfy, эх!.. ну, сознаваться - так сознаваться... Тот вопрос, над которым Гамлет раздумывал.

To be or not to be?


Только я не могу объяснить, почему снова думала об этом в последние месяцы...

16.06.2006 в 13:16

Вечный странник
Так и все таки попробуй мнеобьяснить , почему ты об этом думала .

Хотя бы попытайся
16.06.2006 в 13:16

Вечный странник
Так я тебе дам or not to be ... =)

Еще чего удумала! Брось бяку.

Конечно лучше be чем not to be... =)



На самом деле не думай даж об этом. Хотеть умереть - неправильно полюбому =)
16.06.2006 в 13:25

Время, я не твой...
W3rew0lfy, да - неправильно... Это признак слабости.

И все же подкрадываются ко мне временами подобные мысли. Почему именно сейчас - это для меня загадка неразрешимая... я даже себе самой не могу этого объяснить, как ни пытаюсь... Я счастлива - и вдруг ... or not to be... Так не должно быть, так просто не может быть! Честно говоря, я даже боюсь этих мыслей и гоню их прочь всеми силами. В этот раз, кажется, уже прогнала =)
16.06.2006 в 13:28

Вечный странник
А ты не бойся их. Их не нужно бояться.Нужно просто их прогнать=)

Зачем они? Я сотни раз тоже хотел смерти , и что? Потом мне просто надоело хотеть смерти ... Хотя от таких мыслей было трудно избавиться... и может конечно они еще вернутся. Но я буду стараться делать так , чтобы они больше не пришли
16.06.2006 в 13:31

Время, я не твой...
W3rew0lfy, я тоже постараюсь закрыть этим мыслям дорогу к своей душе. Не позволю им разрушать свой мир. Только это будет очень трудно...
16.06.2006 в 13:35

Вечный странник
Ну ты справишься. У тебя сильная воля , я вижу=)

А твой мир слишком прекрасен , чтобы его разрушать!

16.06.2006 в 13:42

Время, я не твой...
Спасибо! =)

16.06.2006 в 13:46

Вечный странник
:vo:
16.06.2006 в 15:53

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Можно я выскажу своё мнение, быть может оно будет не по конкретной ситуации, а обстрактное, но все же.......

На вопрос о смысле жизни однозначного ответа нет - потому что этих смыслов жизни огромное количество. И для каждого может найтись свой, причем не один! Если у вас возникли мысли "зачем я живу" - значит, вы собственный смысл жизни просто-напросто потеряли. Так его вполне можно отыскать - более того, во время таких "поисков" может обнаружиться другой, новый смысл, порой даже более интересный и достойный. Поэтому главное в решении любой проблемы - не упираться носом в надпись "нет выхода", причем выход-то рядом, надо только голову повернуть. Людям, склонным к демонстративному суициду, хочу сказать: наверняка все ваши мысли и все ваше поведение зациклено на какой-то конкретной личности: мол, вот я умру, он (или она) тогда поплачет, тогда поймет… Но учтите - далеко не факт, что пресловутая личность среагирует именно так, как вы хотите: возможно, любимый вовсе не будет убиваться у вашего гроба, а непослушный ребенок вовсе не будет терзать себя чувством вины. И проверить это лично вы уже не сможете. Поэтому стоит ли рисковать жизнью, чтобы только попытаться "кому-то что-то доказать"? Лучше всего попытаться выйти на диалог конструктивными методами - во всяком случае, прямо сказать человеку, чего вы от него ждете, может быть эффективнее, чем рисковать жизнью - штукой в общем-то довольно привлекательной и интересной. В конце концов, возможно, вам надо просто выговориться - эмоции требуют выхода. Если не можете доверить свои чувства кому-то близкому или специалисту-психологу, можете просто вести дневник. Это спасло от самоубийства многих людей - к их счастью, а возможно, и к нашему. Вообще важно переключить возможного самоубийцу с мысли о суициде. Но ни в коем случае не говорить ему "Да ты не думай об этом!" Вот проделайте такой эксперимент. Представьте, что вам кто-то сказал: "Не думай о нём". Ну-ка, о чем вы сейчас в первую очередь подумали? То-то и оно. Точно так же нельзя впрямую отговорить человека "не думать о суициде". Лучше подкинуть ему иную работенку для мозгов!

Всё....устала писать.



16.06.2006 в 15:57

Вечный странник
Ну на самой грани я думаю , все таки можно говорить не думай об этом.

Я с тобой согласен.И вообще у самоубийц есть смысл жизни , просто они его забывают ... и даже если теряют ( ведь именно изза это может случиться самоубийство) , то его всегда можно найти! =)
16.06.2006 в 16:04

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Всё равно, я считаю, что это слабсть. Люди думают, что так смогут уйти от своих проблем. И всё же....всё, что не убивает нас сегодня, делает сильными завтра! :tease4:
16.06.2006 в 16:07

Вечный странник
А я тоже так умею :tease2: =)

Полностью с тобой согласен. Главное чтобы не убило ...
16.06.2006 в 16:11

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Главное чтобы не убило ...



Ню..на меня это не расспространяется. Меня фиг убьёшь :lol: .......не дождётесь :lol:
16.06.2006 в 16:15

Вечный странник
А что я .. я ничего ... где тут моя бензопила ... а да .... кхе кхе ... привет (*пряча бензопилу за спину*) .. так о чем это мы =)

Ах да проблема самоубийств ... она ... блин она еще и упала ... ой чтото я заговариваться стал ... она очень актуальна ...



А если серьезно , это хорошо. Меня тоже врятли убьет... Разве что только этой долбанной бензопилой =))))))
16.06.2006 в 16:17

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Уже радует :ura:
16.06.2006 в 16:19

Вечный странник
Что радует ???? что я убьюсь???? ... ай ... ой .... =))))
16.06.2006 в 16:19

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
:lol: не.......

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail